shapka

  • phoca_thumb_l_1.jpg
  • phoca_thumb_l_2.jpg
  • phoca_thumb_l_3.jpg
  • phoca_thumb_l_4.jpg
  • phoca_thumb_l_5.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0020.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0037.jpg
  • pamyat20211001_1.JPG
  • pamyat20211001_2.JPG
  • pamyat20211001_3.JPG
  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg
  • 5.jpeg
  • 6.jpeg
  • 7.jpeg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

 ОТВЕТ: Согласно действующему законодательству абонент обязан установить прибор учета газа и оплачивать фактически потребленный объём газа.

 При расчетах по показаниям счетчика они должны предоставляться ежемесячно, в том числе и при отсутствии потребления газа. "Личный кабинет (https://xn--80afnfom.xn--80ahmohdapg.xn--80asehdb/)" и мобильное приложение "Мой ГАЗ (https://apps.rustore.ru/app/ru.abrr.gas)" дает возможность передавать показания и оплачивать газ без комиссии из любой точки мира и в любое время.

 Если на время отсутствия (более 1 месяца) у Вас нет возможности передать показания, то можно заблаговременно написать заявление об их не предоставлении. В этом случае расчетный метод начислений применяться не будет. Форму соответствующего заявления можно распечатать на нашем сайте в разделе «Образцы документов» и заполненную предоставить в абонентский пункт «Газпром межрегионгаз Краснодар» вашего города или района.

В случае если расчеты за газ производятся по нормативам, а в газифицированном помещении более 5 дней отсутствуют проживающие граждане, то перерасчет начислений (за исключением услуг газоснабжения на цели отопления жилых (нежилых) помещений) возможен только при предоставлении следующих документов:

 Документы, подтверждающие отсутствие в помещении проживающих граждан более 5 дней.

 Документы, подтверждающие отсутствие технической возможности установки прибора учета газа. Такие документы выдаются газораспределительной организацией, с которой у абонента заключен договор на ТО ВДГО или органами местного самоуправления о том, что установка счетчика не возможна, так как газифицированное помещение признано ветхим.

Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя об этом (заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.

image 5712628 14140516