shapka

  • phoca_thumb_l_1.jpg
  • phoca_thumb_l_2.jpg
  • phoca_thumb_l_3.jpg
  • phoca_thumb_l_4.jpg
  • phoca_thumb_l_5.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0020.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0037.jpg
  • pamyat20211001_1.JPG
  • pamyat20211001_2.JPG
  • pamyat20211001_3.JPG
  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg
  • 5.jpeg
  • 6.jpeg
  • 7.jpeg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
В соответствии с  частью 1 статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.

Вышеуказанная обязанность распространяется на все иные институты гражданского общества, в том числе коммерческие и некоммерческие организации, кроме индивидуальных предпринимателей.

К мерам, по предупреждению коррупции отнесены: определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Министерством  Труда  и  социальной защиты населения Российской Федерации  08.11.2013 года  приняты Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, размещенные на официальном сайте www.rosmintrud.ru.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О противодействии коррупции» в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Прокуратурой района в истекшем периоде 2017 года в адрес хозяйствующих субъектов Крымского района внесено 8 представлений о необходимости принятия мер по разработке локальных актов в сфере противодействия коррупции, представления рассмотрены и удовлетворены. В предыдущие годы актами прокурорского реагирования были охвачены бюджетные учреждения, организации жилищно-коммунального комплекса.

Работа в данном направлении продолжается.