shapka

  • phoca_thumb_l_1.jpg
  • phoca_thumb_l_2.jpg
  • phoca_thumb_l_3.jpg
  • phoca_thumb_l_4.jpg
  • phoca_thumb_l_5.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0020.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0037.jpg
  • pamyat20211001_1.JPG
  • pamyat20211001_2.JPG
  • pamyat20211001_3.JPG
  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg
  • 5.jpeg
  • 6.jpeg
  • 7.jpeg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
Крымская межрайонная прокуратура информирует.


В 2016 году в России завершена работа по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по принципу «одного окна».

Распоряжением Правительства РФ от 21 апреля 2016 года №747-р утвержден план дальнейшего развития этой системы на 2016–2018 годы.

Планом определяются действия федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации финансового, организационного характера, направленные на повышение доступности предоставления государственных и муниципальных услуг для граждан России.

План включает общесистемные меры, направленные на совершенствование нормативно-правового регулирования.

Также планом предусмотрены:

- расширение перечня предоставляемых в МФЦ государственных услуг;

- детализация процесса предоставления государственных услуг;

- создание МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, других услуг и сервисов субъектам предпринимательства;

- обеспечение безбумажного взаимодействия МФЦ с органами власти и органами государственных внебюджетных фондов;

- мониторинг деятельности МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, выездной мониторинг в субъектах Федерации.

Высшим исполнительным органам власти субъектов Федерации рекомендовано утвердить соответствующие региональные планы с учетом необходимости предоставления социально значимых услуг для граждан России и субъектов малого и среднего предпринимательства в МФЦ.

Принятые решения будут способствовать повышению качества предоставления услуг через МФЦ, в том числе сокращению сроков оказания услуг, уменьшению финансовых издержек граждан и организаций, снижению коррупционных рисков.





22.04.2016