shapka

Декабрь 2024
  • phoca_thumb_l_1.jpg
  • phoca_thumb_l_2.jpg
  • phoca_thumb_l_3.jpg
  • phoca_thumb_l_4.jpg
  • phoca_thumb_l_5.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0020.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0037.jpg
  • pamyat20211001_1.JPG
  • pamyat20211001_2.JPG
  • pamyat20211001_3.JPG
  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg
  • 5.jpeg
  • 6.jpeg
  • 7.jpeg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Во исполнение Федеральных законов от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ, от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ и распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 года № 792-р на территории Российской Федерации будет введена обязательная маркировка табачной продукции и других непродовольственных товаров. Координатором этой  работы является Минпромторг России.

В рамках проекта вводится обязательная маркировка табачных изделий цифровыми кодами  -  чтобы отслеживать движение товара.

Цель - борьба с контрабандой и подделками, сокращение теневого оборота табака, повышение собираемости налогов и защита легального бизнеса и прав потребителей.

Система маркировки табака охватывает все этапы оборота табачных изделий: от производителя до потребителя. На каждом шаге код проверяется, а после продажи или списания выводится из употребления. Таким образом, из оборота полностью исключается любой незаконно произведенный или ввезенный товар: поддельная пачка просто не может попасть в цепочку. Реализация, хранение, перевозка табачной продукции без маркировки будет невозможна. 

Чтобы бизнесу было проще приспособиться к новым правилам, сроки внедрения маркировки на табачные изделия выбраны максимально широкие.

С января 2018 до марта 2019 система работает в пилотном режиме. Подключиться к ней можно добровольно.

В 2018 году маркировка сигарет только тестировалась: готовы ли механизмы и участники. Во время эксперимента нет штрафов за нарушения, а коды генерируются бесплатно. Для бизнеса это возможность спокойно разобраться в правилах, освоить новые технологические процессы без риска ошибиться, перестроить работу и подготовить персонал.

Кроме того, в ходе эксперимента оценивается объем инвестиций для перехода на обязательную систему. Решаются сопутствующие вопросы: например, будет ли необходима в дальнейшем маркировка табачной продукции акцизными марками — или ее полностью заменит новый формат.

Участие в эксперименте  позволит СМП своевременно обновить внутренние учетные системы, заранее приобрести, в случае необходимости сканирующее оборудование для считывания маркировки, обучить своих сотрудников.

Контактные данные оператора для участия в эксперименте:

сайт:https://честныйзнак.рф/;

информационный центр: +7(800) 222-15-23, 707-23-36,Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.$;

информационная и техническая поддержка:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра./