shapka

  • phoca_thumb_l_1.jpg
  • phoca_thumb_l_2.jpg
  • phoca_thumb_l_3.jpg
  • phoca_thumb_l_4.jpg
  • phoca_thumb_l_5.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0020.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0037.jpg
  • pamyat20211001_1.JPG
  • pamyat20211001_2.JPG
  • pamyat20211001_3.JPG
  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg
  • 5.jpeg
  • 6.jpeg
  • 7.jpeg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

За 7 месяцев текущего года от абонентов «Газпром межрегионгаз Краснодар» на «Горячую линию» компании поступило более 35 тысяч звонков. В сумме общение абонентов с операторами кол-центра составило свыше 770 тысяч минут.

Вопросы прежде всего касались передачи показаний приборов учета газа, подачи заявок на опломбирование и поверку счетчиков. Большинство потребителей газа уточняли информацию о состоянии лицевого счета, наличии задолженности и порядке заключения договора на поставку газа, а также на техническое обслуживание газового оборудования.

«Несмотря на популярность «Горячей линии», самыми удобными сервисами для абонентов остаются дистанционные: «Личный кабинет» и его аналог – мобильное приложение «МойГаз». В любое время суток клиент самостоятельно может найти ответ на вопрос о данных по его лицевому счету», – отметил заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Александр Лойко. 

TN8LBviN dg