shapka

  • phoca_thumb_l_1.jpg
  • phoca_thumb_l_2.jpg
  • phoca_thumb_l_3.jpg
  • phoca_thumb_l_4.jpg
  • phoca_thumb_l_5.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0020.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0037.jpg
  • pamyat20211001_1.JPG
  • pamyat20211001_2.JPG
  • pamyat20211001_3.JPG
  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg
  • 5.jpeg
  • 6.jpeg
  • 7.jpeg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю расширяет график приема в своих клиентских службах. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг СФР.

Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое выпадает на последнюю субботу месяца.

В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы Отделения  Социального фонда по Краснодарскому краю будут вести прием посетителей с 9:00 до 15:00 часов.

Введение еще одного дня работы в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов Социального фонда России. Новый график будет особенно удобен работающим жителям Краснодарского края, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.

Запись на прием в дополнительный день открыта через электронный сервис СФР: https://es.pfrf.ru/znp/. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра:
8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный).

Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.