shapka

  • phoca_thumb_l_1.jpg
  • phoca_thumb_l_2.jpg
  • phoca_thumb_l_3.jpg
  • phoca_thumb_l_4.jpg
  • phoca_thumb_l_5.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0020.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0037.jpg
  • pamyat20211001_1.JPG
  • pamyat20211001_2.JPG
  • pamyat20211001_3.JPG
  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg
  • 5.jpeg
  • 6.jpeg
  • 7.jpeg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

foto 2024 11 26 16 42

Корпорация МСП запустила на «Сервисе 360°» прием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях санкций.

На сайте Корпорации МСП «Сервисе 360°», созданном для обратной связи с предпринимателями и оказания им поддержки, открыт прием обращений по вопросам ведения бизнеса в условиях санкций. Он позволит сообщить о своей проблеме в Корпорацию МСП и оперативно получить ответ на свой вопрос, а также необходимую господдержку. Это касается в том числе нарушений моратория на плановые проверки малого и среднего бизнеса и ИП, введенного Правительством до конца 2022 года, сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

«В условиях, когда в отношении нашей страны и бизнеса введены беспрецедентные ограничительные меры, одна из задач Корпорации МСП – оказание быстрой и адресной помощи пострадавшим от санкций предпринимателям. Для повышения скорости обработки обращений мы увеличили штат сотрудников, отвечающих за работу «Сервиса 360°». Сегодня он — фактически горячая линия, которая позволяет бизнесу обратиться к нам по любому вопросу, связанному с работой в условиях санкций, и оперативно получить квалифицированную помощь», — сказал он.

По его словам, один из главных принципов работы «Сервиса 360°» — оперативность. Обратную связь от Корпорации МСП по своему обращению бизнес получает в течение 72 часов. При сложных вопросах на ответ требуется больше времени, но в любом случае предельный срок рассмотрения обращения не может превышать 15 рабочих дней.

«Сейчас Правительство, профильные министерства и ведомства, включая Корпорацию МСП, при участии представителей бизнеса плотно занимаются разработкой комплексного плана поддержки бизнеса. Как уже анонсировал премьер-министр Михаил Мишустин, это будет в том числе субсидирование и фондирование банков, которые работают с малым и средним бизнесом», — добавил гендиректор Корпорации МСП.

Напомним, на заседании Правительства премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что правительство с 10 марта введет мораторий на плановые проверки для индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий. Он будет действовать до 31 декабря 2022 года, за исключением случаев, когда есть риски для жизни и здоровья граждан.

«Сервис 360°» для обратной связи с предпринимателями был запущен Корпорацией МСП в ноябре 2021 года. Он включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретных проблем, в том числе связанных с трудностями при проведении торгов, по вопросам проверок контролирующими органами, а также поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки.

Preview