shapka

  • phoca_thumb_l_1.jpg
  • phoca_thumb_l_2.jpg
  • phoca_thumb_l_3.jpg
  • phoca_thumb_l_4.jpg
  • phoca_thumb_l_5.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0020.jpg
  • phoca_thumb_l_img-20201222-wa0037.jpg
  • pamyat20211001_1.JPG
  • pamyat20211001_2.JPG
  • pamyat20211001_3.JPG
  • 1.jpeg
  • 2.jpeg
  • 3.jpeg
  • 4.jpeg
  • 5.jpeg
  • 6.jpeg
  • 7.jpeg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg

Российская часть первого автомобильного трансграничного моста, соединившего Россию и Китай через реку Амур, поставлена на кадастровый учет. Сведения об объекте внесены в Единый государственный реестр недвижимости, а также на Публичную кадастровую карту.

Строительство первого автомобильного пограничного мостового перехода через реку Амур между городами Благовещенск (Амурская область, РФ) – Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, КНР) началось в 2016 году и завершилось в декабре 2019 года. В январе 2020 года проведены обследование и приемочные испытания мостового перехода. В мае 2020 года Минстрой выдал разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Это стало основанием для кадастрового учета российской части трансграничного моста.

Кадастровый учет с присвоением кадастрового номера

Трансграничный мост представляет собой сооружение, части которого, расположенные на территориях разных государств, принадлежат разным странам. Российской Федерации принадлежат часть основного моста, автомобильный мост через протоку Каникурганскую, а также подходы к нему. Китайская часть включает в себя расположенную на территории КНР часть основного моста с подходами к нему.

Росреестром поставлена на кадастровый учет российская часть пограничного мостового перехода через реку Амур между городами Благовещенск (Амурская область, РФ) – Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, КНР).

«Мост «Благовещенск – Хэйхэ» – важнейший инфраструктурный проект, который имеет стратегическое значение для Амурской области и всего Дальнего Востока. Новый объект открывает колоссальные возможности для роста экономики и развития международных связей России и Китая. Российская часть мостового перехода была поставлена на кадастровый учет в кратчайшие сроки», – отметил руководитель Росреестра Олег Скуфинский, добавив, что этому предшествовала тесная работа амурского Управления Росреестра с застройщиком, кадастровыми инженерами и региональным управлением Минимущества.

Внесение сведений в ЕГРН

На основании учетных процедур сведения о российской части пограничного мостового перехода внесены в ЕГРН. Это основные характеристики сооружения, координаты, год ввода в эксплуатацию, кадастровый номер и другие сведения.

«Наличие в Едином государственном реестре недвижимости описания российской части первого автомобильного моста в Китай – одно из условий успешной реализации градостроительной политики, развития транспортно-логистической инфраструктуры, выполнения инвестиционных планов. Постоянная актуализация сведений ЕГРН позволит гражданам, бизнесу и органам власти оперативно получать полную и достоверную информацию об объекте», – говорит глава Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков.

 Визуализация объекта на ПКК

По словам Вячеслава Спиренкова, внесение сведений в ЕГРН позволило также визуализировать объект на Публичной кадастровой карте (ПКК) – для работы с открытыми данными реестра недвижимости в картографическом формате. Любой желающий может ознакомиться с местоположением и основными характеристиками объекта в режиме онлайн. Для быстрого поиска на карте достаточно ввести кадастровый номер российской части моста как объекта капитального строительства (ОКС) 28:10:000000:5701.

Справочно

Мостовой переход Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР) через реку Амур представляет собой сталежелезобетонный экстрадозный мост с двухполосной автодорогой и тремя судоходными пролетами. Протяженность основного моста составляет 1080 м, общая длина мостового перехода – более 20 км, из которых 13,4 км подъездных путей расположены на территории России, а 6,7 км – в Китае.